Войти
ТехМастер. Установка, настройка. Правила эксплуатации
  • Как готовится имбирный чай
  • Для самых маленьких: детская атеистическая литература в ссср
  • Джозеф Смит - основатель секты мормонов
  • Основы применения магических мантр Мантры - как магические формулы
  • Зачем нужен лунный календарь
  • Александр михайлович соколов: интервью
  • Баллистическая полимерная ткань.

    Баллистическая полимерная ткань.

    «Подземка» – тайная организация (фракция) в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Основная объединяющая идея членов подземки в том, что Институт не дает никакой свободы синтам – считая их, по сути, предметами, которыми он может распоряжаться, как хочет.

    Основная деятельность «Подземки» заключается в защите сбежавших синтов от Института.

    В разговоре с членами подземки можно заметить некоторое помешательство на Институте и его тотальной слежке за всеми. Например, техник Том считает, что Институт подмешивает в еду микро-роботов, с помощью которых они следят за всеми. И предложит сделать укол (который оставит у вас 10% здоровья).

    Как вступить/где найти

    Найти и вступить в «подземку» можно с помощью двух заданий: Дорога к свободе или Молекулярный уровень . Первое является отдельным заданием, второе – частью основной сюжетной линии . Подробнее о каждом из них читайте на отдельной странице.

    Члены

    Задания

    Задания «Подземки»

    Название

    Описание

    Награда

    Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…

    Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.

    У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.

    400 опыта
    Гвоздемет

    Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.

    500 опыта
    500 крышек
    Короткий плазменный карабин

    Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.

    500 опыта
    1000 крышек

    С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…

    Название

    Описание

    Награда

    Расположение

    Главный штаб находится здесь:

    Примечание

    Отец Института считает членов «подземки» фанатиками. После прохождения всех заданий за «Подземку» начинаешь с этим соглашаться. Так как по факту уничтожения института (который, хотя бы занимался развитием технологий), и убийства огромного количества людей и тех же синтов, совершенно непонятно, сколько синтов в итоге удалось спасти.

    А учитывая, что после уничтожения Института, производство синтов остановлено, то полное исчезновение оставшихся – лишь вопрос времени.

    Пройдя нелёгкий путь полный опасных приключений, Вы наконец-то нашли таинственную «Подземку».
    Следуя по сюжету «Молекулярный Уровень», вашим пропуском в организацию будет чип Охотника, благодаря которому формальные протоколы безопасности будут упразднены и агент Дьякон убедит Дездемону впустить Вас в штаб «Подземки».

    Если же Вы следуете по «Пути Свободы» с квеста от горожан «Даймонд-Сити» и ещё не заполучили чип Охотника, то заручившись поддержкой Дьякона, Выжившему придётся пройти проверку и таким образом доказать что не имеет никаких связей с Институтом и не раздумывая рискнёт жизнью ради товарища, даже если он окажется синтом. В свою очередь организация пообещает свою помощь в ответ на Вашу преданность.


    Для начала нужно поговорить с Дьяконом. Извинившись за холодный приём устроенный Дездемоной, он даст понять что меры предосторожности крайне необходимы, ведь если недооценивать врага игра быстро закончится.

    Итак, для начала Дездемона хочет сделать из нас «туриста», так называют тех, кто всего лишь время от времени помогает «Подземке». Но Дьякон чувствует в Выжившем большой потенциал, ценного союзника, и надеется видеть его на своей стороне.

    У Дьякона есть задание, которое сложновато выполнить одному человеку, а для двоих - в самый раз. Чтобы Выжившего заметили и пригласили в свою команду необходимо согласиться и помочь.

    Настраиваем свой пип-бой на задание и отправляемся в локацию «Старое шоссе у Лексингтона».

    Подойдя к разбитой эстакаде, Вы обнаружите подозрительного типа, но приблизившись, увидите переодетого Дьякона, который без ложной скромности восторгается своей маскировке.


    Здесь он расскажет, что в качестве главной базы «Старая Северная церковь» стала использоваться не так давно. Перед этим старая база располагалась в подвале кафе «Джо Слокам», пока штурмовики Института не выследили их и не превратили штаб в тир. У тех, кому удалось уцелеть небыло времени на сборы, поэтому надо забрать нечто важное, что пришлось бросить при отступлении.

    Прежде придётся встретиться и получить некоторые сведения от туриста, работающего на «Подземку». Следуйте за Дьяконом, он поведает о неких символах, с помощью которых агенты оставляют друг другу послания и тайные пароли. Ищите следы/знаки оставленные туристом.


    На всём протяжении пути Выжившего с новым товарищем будут атаковать Дикие Гули, появляясь из ниоткуда, - настоящий хоррор!

    Добравшись до места встречи, и назвав тайный пароль «Подземки», Вы познакомитесь с ворчливым туристом Рикки, для него мы всего лишь штабные крысы. Сведения о входе в кафешку окажутся удручающими, там полно «железных дровосеков» (так называют синтов первого и второго поколений), а вход к тому же заминирован со всех сторон.


    Обсудив с Дьяконом сложившуюся ситуацию стоит принять разумное решение не идти в лобовую атаку, ведь «не горы леденцов и ромашек» поджидают на входе. Слава Богу, у кафешки есть потайной тоннель. Выдвигаемся к нему!


    Примечание
    По дороге в тоннель в вагончике за решёткой находится силовая броня.

    Добравшись до коллектора Дьякон наконец-то расскажет что именно нужно найти. Главная цель -это некий прототип, разработанный агентом подземки - доктором Каррингтоном.

    Примечание
    Если у Вас нет требуемого навыка взлома терминала, дверь в коллектор с удовольствием откроет Дьякон.

    Следуя по тоннелю, внимательно смотрите знаки оставленные агентами, они предупреждают не только об опасности но и наводят на тайники с разными «полезностями».


    Впереди Вас ждут синты первого и второго поколения, турели. Одно обнадёживает, таких передовых технологий Института, из серии «как испортить нам жизнь», то-бишь охотников, по уверению Дьякона быть не должно.

    Примечание
    На письменном столе рядом с работающим терминалом и глобусом лежит журнал «Руководство по тайным операциям США».



    Ориентируйтесь на маркер цели, нужно найти бронированную дверь с терминалом, которую также поможет открыть Дьякон. Внутри комнаты находим погибшего агента Томми Уисперса, до последнего защищавшего секреты «Подземки». Обыскав труп, Дьякон решает передать оружие Томми Вам. «Спаситель» - это мощное и бесшумное оружие, восстановленное Техником Томом, единственное в своём роде.


    Берите прототип Каррингтона и несите его Дездемоне, теперь-то Вы будете полноправным членом «Подземки».

    Покидаем тоннель, воспользовавшись лифтом, и выбираемся через подвал кафешки. Будьте осторожны, на выходе остались мины. Чтобы не попасться в ловушку и обнаружить их раньше чем они активируются, воспользуйтесь «VATS».

    Теперь Ваша задача встретиться с Дьяконом в «Старой Северной Церкви». Дездемона в восторге, ведь Вам удалось найти и доставить прототип Каррингтона. Добро пожаловать в «Подземку», новый агент! Теперь у Выжившего будет и своё кодовое имя, ведь «Подземка» жива только потому, что хорошо шифруется.

    Примечание
    Теперь Дьякон может стать Вашим спутником.

    Подземка

    Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити , немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

    В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"


    После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

    Агентурная работа

    Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с . Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


    Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать - это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".


    После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

    Под землей и под прикрытием

    Во время выполнения задания , вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием" .

    1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
    2. Вставьте голозапись - кнопка [R]
    3. Из списка выберите "Вирус"
    4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
    5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать "СрочныйОтвет001"] - откройте ее.

    После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама


    Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых "Подземка" желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института - "Защитнику кода". Закончив беседу, отправляйтесь в "Подземку" и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут - ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от "Защитника кода". Вам необходимо отправиться в Лабораторию "Кембридж Полимер" .

    В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").


    Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]" . Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

    Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест . Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

    На грани войны

    Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.


    После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.


    Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

    Красный сполох ракет

    Это задание начнется, сразу после того как вы завершите

    В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.


    Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас - решать вам. Ваша основная задача - установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.


    Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

    Критическая масса

    Это задание начнется сразу после того, как вы завершите

    После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент - Z1-14.


    Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.


    И наконец, заключительный ролик.

    В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

    Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

    С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

    Квест #1: «Дорогой свободы»

    Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

    Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

    Квест #2: «Агентурная работа»

    По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

    Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

    Квест #3: «Ночной Бостон»

    После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

    Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

    Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

    Квест #5: «Операция «Тикондерога»

    Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

    задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

    Квест #6: «На грани войны»

    Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

    Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

    Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

    Квест #7: «Красный сполох ракет»

    Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

    Тайная организация «Подземка» - одна из фракций в Fallout 4 . Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

    «Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип - реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

    Встреча с Дездемоной - лидером "Подземки"

    Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности - эта фракция хорошо законспирирована.

    Где найти «Подземку»?

    О ее существовании можно узнать двумя способами:

    Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

    В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

    Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

    Миссия «Дорога к свободе»

    Отправляемся в Даймонд-Сити.

    Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

    Как Вы доберетесь до церкви - значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога - «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой - придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

    Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

    Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

    Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона - руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.


    "Кольцо свободы". Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

    Миссия «Молекулярный уровень»

    Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

    Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

    Задания «Подземки»

    На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:

    «Агентурная работа» - проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

    «Ночной Бостон» - доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.

    Операция «Тикондерога» - нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.

    «Под землей и под прикрытием» - встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.

    «На грани войны» - убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

    «Красный сполох ракет» - летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.

    «Критическая масса» - финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.


    Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за "Подземку".

    Члены «Подземки»

    По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

    Дездемона - лидер организации.

    Доктор Каррингтон - ее заместитель. Врач и торговец.

    Дьякон - тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

    Техник Том - инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

    Глория - синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

    В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.