Войти
ТехМастер. Установка, настройка. Правила эксплуатации
  • Как готовится имбирный чай
  • Для самых маленьких: детская атеистическая литература в ссср
  • Джозеф Смит - основатель секты мормонов
  • Основы применения магических мантр Мантры - как магические формулы
  • Зачем нужен лунный календарь
  • Александр михайлович соколов: интервью
  • Изменения в немецкой ветке танков WoT. Изменения в немецкой ветке танков WoT Что нового в 9 17 1

    Изменения в немецкой ветке танков WoT. Изменения в немецкой ветке танков WoT Что нового в 9 17 1

    В обновлении 9.17 игроки смогут опробовать в боях новые шведские машины, а также испытать совершенно новые игровые механики, доступные некоторым представителям шведской нации . По вашим многочисленным просьбам мы также улучшили характеристики ряда премиум машин.

    Обновление 9.17 доступно для скачивания и установки через лончер игры:

    • Если у вас SD-версия игры, то будет загружено 500 МБ.
    • Если у вас HD-версия игры, то будет дополнительно загружено ещё 365 МБ.

    В связи с выпуском обновления игровые серверы были недоступны 13 декабря с 3:00 до 14:50 (МСК) . Кроме того:

    • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 13 декабря 3:00 (МСК).
    • Сражения за Укрепрайоны (кроме вылазок) отменены с 13 декабря 1:59 (МСК) до 14 декабря 2:59 (МСК).
    • Клановый портал недоступен 13 декабря с 3:00 до 10:00 (МСК).

    Ознакомьтесь с полезной информацией о 9.17 (картинки кликабельны).

    Что нового в 9.17

    Шведская ветка техники

    Шведское дерево исследований представлено двумя ветками техники: ПТ-САУ и смешанная ветка.

    Шведские ПТ-САУ имеют скромное бронирование, поэтому они редко «светятся» дважды в одном месте. Благодаря отличным орудиям и низкому силуэту эти машины способны больно жалить противника и оставаться незамеченными. На VIII -X уровнях шведского дерева исследований игрокам доступны ПТ-САУ, способные вести бой в двух режимах. Осадный режим позволяет сконцентрироваться на нанесении урона технике противника. Походный режим необходим для смены позиции.

    В новом дереве исследований также доступны тяжёлые, средние и лёгкие танки. Машины средних уровней обладают хорошими углами склонения орудий и могут выполнять в бою различные роли. На последних уровнях игроку доступны EMIL I , EMIL II и Kranvagn . Их орудия обладают хорошими углами склонения и магазинной системой заряжания.

    Изменения премиум техники

    По многочисленным просьбам игроков мы внесли изменения в некоторую премиум технику. Были улучшены характеристики FV 4202, STA -2, M 4A 1 Revaloris é, T 26E 4 Super Pershing , WZ -111, L öwe , Panther 8.8, T 34/Т34 Black, M 46 Patton KR и 112.

    Изменения коснулись и тяжёлых французских танков АМХ 50 В и АМХ 50 120.

    Звуки

    Внесены некоторые изменения в звуковые настройки игры: была добавлена соответствующая опция для игроков, у которых установлена акустика 5.1/7.1.
    Добавлено звуковое уведомление при захвате цели автоприцелом.

    Опция включения микрофона теперь доступна в настройках во вкладке «Звук».

    Новые мини-карты

    HD -модели машин

    Проанализировав отзывы игроков во время общего теста, мы отложили изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17.

    Эти правки значительно повлияли бы на одну из ключевых игровых механик — расчёт пробития брони. Поэтому мы решили тщательно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт определённое время, однако мы хотим убедиться, что наши нововведения достаточно обоснованы и эффективны.

    Они должны гармонично вписываться в игровой процесс, улучшая его и повышая комфортность игры. А пока мы оставляем существующую механику для всей техники, включая новые шведские ПТ-САУ. Более полная информация доступна в

    Близится обновление 0.9.17.1 и в нем кардинальные изменения коснутся нескольких немецких веток развития, которые на данный момент не являются актуальными для игроков.

    Какие же изменения получит немецкая ветка танков World of Tanks?

    Изменения ветки Maus

    Теперь ветка танка Maus разделится в немецком топе появится еще один ТТ-10 – Pz.Kpfw. VII, который станет логичным продолжением ветки Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B. Таким образом, тапки не уйдут из игры, а станут самостоятельной веткой в топе с машиной, которая схожа по концепции с предыдущими танками.

    Pz.Kpfw. VII – это уже известный «тапок-лев», который раздавался игрокам за участие в боях на Глобальной карте. С входом в немецкую ветку развития ТТ он заметно улучшит свои характеристики: станет куда эффективнее наносить урон и заполучит действительно монолитную броню в лбу корпуса. Что касается ветки до Maus, теперь она будет выглядеть следующим образом: Tiger (P) – новый танк VK 100.01 (P) – Mäuschen – MAUS. Сам двухсот тонный монстр также получит ап, который позволит ему более эффективно вести огонь и танковать.

    Как танкует Pz.Kpfw. VII

    На данный момент VK 72.01 – это сверхтяжелый танк X-го уровня, который выдается игрокам за внушительные успехи в боях на Глобальной карте. По характеристикам «тапок-лев» очень схож с прокачиваемым собратом – Е-100, но имеет заднее расположение башни.

    Однако его скорость значительно превышает Е-100 – «тапок» набирает 40 км/час. Из недостатков танк имеет довольно слабое бортовое бронирование и небольшой боекомплект – 24 снаряда.

    В танк изменит свое название и станет венцом новой ветки немецких ТТ. Теперь уже Pz.Kpfw. VII заполучит и небольшой ап. Базовое бронепробитие возрастет до 246-мм, слегка вырастит ДМП и точностью, боекомплект также увеличиться до 35 снарядов. Но самое главное – «тапок-лев» получит куда более внушительное лобовое бронирование, которое позволит ему отбивать все калибры в игре.

    Прежде чем говорить о Е-100 в нашей игре, давайте копнем немного в историю. Проект по созданию сверхтяжелого танка Е-серии появился в немецких конструкторов в начале 40-х годов XX-го века, когда страна уже вела войну против СССР и стран блока союзников.

    Немецкими конструкторами планировалось создать сверх бронированный танк, который мог бы перевозить огромный боезапас для длительного противостояние вражеским танкам.

    Однако Германия так и не смогла воплотить в жизнь Е-серию из-за огромных расходов на боевые действия и просто из-за нехватки времени. В 1945 году Германия была полностью разбита, а Panzerkampfwagen E-100 остался лишь на чертежах.

    В World of Tanks Е-100 расположился на Xуровне и в обновлении 0.9.17.1 его ждет небольшой ап. В целом, ничего принципиально нового с танком не случится, лишь поднимется показатель базового бронепробития на орудии 15-см. Было 235-мм, а станет 246-мм. Такой ап позволит Е-100 куда реже использовать дорогие кумулятивные снаряды.

    Maus в песочнице

    Немецкие конструкторы загорелись строительством невероятно бронированного танка под скромным названием Maus в 1942 году, когда еще удача шла рядом с силами Вермахта.

    Строительством танка занялся Фердинард Порше и к 1944 году он уже представил Гитлеру пару рабочих вариантов, которые еще не получили вооружение. Гитлер был вынужден отказаться от дальнейшей разработки, так как фронт требовал огромных средств.

    В нашей игре Maus расположился на X-уровне и обладает самой крепкой броней среди всех ТТ в игре. Из полюсов также можно отметить наибольший запас прочности и неплохое вооружение.

    Главным минусом «мыши» всегда была его очень слабая подвижность, что делает танк заманчивой целью для артиллерии.

    В патче 0.9.17.1 Maus получит долгожданный ап. Прежде всего, значительно вырастит ДПМ – если раньше базовая перезарядка орудия достигала практически 15 сек., то станет менее 12 сек., точность и время сведения также станут куда лучшими. Улучшится стабилизация орудия, но самое главное – толщина лобовой брони башни станет еще толще – 260-мм, тогда как было 240-мм. Теперь «мышь» будет держать удар намного лучше и лишь «голда» сможет осилить лоб башни.

    Игра на Panther II — 7 киллов

    Что касается среднего танка Panther II, то самым главным изменением в патче 0.9.17.1 станет возможность установки принципиального нового орудия, которое будет обладать таким же средним уроном – 240 единиц, но с куда лучшим бронепробитием – 223-мм. Также «пантера» будет переведена в HD из-за чего у нее изменится бронирование.

    , T21 ;

  • Франция: Renault FT , Hotchkiss H35 , AMX 38 , ARL V39 ;
  • Великобритания: AT 2 , TOG II , AT 7 ;
  • Китай: 59-16 , Type 64 , WZ-111 model 1-4 ;
  • Япония: Type 4 Chi-To .
  • Изменения премиум и исследуемой техники

    Для тестирования на супертесте добавлены следующие модели танков:

    Изменены параметры боевой техники:

    • Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне уменьшено с 8 до 7,5 с.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне уменьшено с 12 до 11,2 с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    • Название изменено с FV4202 (P) на FV4202.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 4,6 до 4.2 с.
    • Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен.
    • Бронирование командирской башенки второй башни увеличено с 95 до 125 мм.
    • Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor увеличена с 140 до 220 л. с.
    • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
    • Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 уменьшен с -8° до -7°.
    • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
    • Мощность двигателя Maybach NL 234 уменьшена с 900 до 850 л. с.
    • Скорость полёта снаряда Pzgr. орудия 15 cm Pak L/63 уменьшена с 1350 до 1200 м/с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Скорость поворота второй башни увеличена с 30 до 45 град/сек.
    • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 45 град/сек.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Мощность двигателя MB 507 увеличена с 720 до 800 л. с.
    • Разброс всех орудий от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    • Разброс всех орудий от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,15 м на 100 м.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Прочность с первой башней увеличена с 610 до 650 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 710 до 750 единиц.
    • Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Дальность обзора первой башни увеличена с 320 до 340 м.
    • Дальность обзора второй башни увеличена с 320 до 350 м.
    • Прочность с первой башней увеличена с 380 до 420 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 440 до 480 единиц.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,06 до 0,05 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 14,9 до 12 с.
    • Время сведения орудия уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
    • Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм.
    • Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм.
    • Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм.
    • Прочность танка увеличена с 3000 до 3200 единиц.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой и второй башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 6,6 до 5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне уменьшено с 7 до 5,5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне уменьшено с 7,3 до 6,9 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 2,9 до 2,2 с.
    • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с -5° до -8°.
    • Разброс орудия от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,11 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,4 с.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0,1 до 0,07 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 14,3 до 13,3 с.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
    • Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,6 с.
    • Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм.
    • Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм.
    • Убраны уязвимые зоны в ВЛД.
    • Бронирование лба второй башни увеличено с 252 до 265 мм.
    • Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена со 171 до 194 мм.
    • Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17…–6° на +15…–8°.
    • Бронирование ВЛД увеличено со 120 до 150 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена со 171 до 194 мм.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
    • Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.
    • Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м на 100 м.
    • Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия изменено с 4.5 до 4 с.
    • Дальность обзора изменена с 350 до 365 м
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 46 до 55 км/ч.
    • Добавлены экраны толщиной 5 мм на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски.
    • Скорость поворота второй ходовой увеличена с 38 до 40 град/с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4,2 с.
    • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 35 град/с.
    • Скорость поворота второй башни увеличена с 32 до 45 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
    • Время сведения орудия 9 cm Kanone уменьшено с 2,7 до 2,3 с.
    • Время сведения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшено с 2,9 до 2,5 с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с -6° до -8°.
    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,1 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 22 до 20 с.
    • Время прицеливания орудия уменьшено с 3,4 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    • Боезапас увеличен с 24 до 35 снарядов.
    • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 43 до 33 км/ч.
    • Бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм.
    • Бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм.
    • Бронирование НЛД увеличено с 200 до 230 мм.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,2 до 0,12 м на 100 м.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    • Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
    • Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    • Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
    • Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
    • Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
    • Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
    • Обзор увеличен с 350 до 360 м.
    • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
    • Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
    • Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 увеличена с 18 до 20 град/с.
    • Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 увеличена с 20 до 24 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 22 км/ч.
    • Скорость поворота ходовой T95HVSS увеличена с 16 до 20 град/с.
    • Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 увеличена с 18 до 24 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 13 до 20 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 6 до 10 км/ч.
    • Мощность двигателя Ford GAF увеличена с 440 до 670 л. с.
    • Мощность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена с 510 до 780 л. с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 28 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
    • Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
    • Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Усилено бронирование маски орудия.
    • Усилено бронирование корпуса и башни.
    • Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type.
    • Грузоподъёмность ходовой Type 4 Heavy Kai увеличена с 165 000 до 170 000 кг.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Улучшены углы склонения орудия (убрано возвышение орудия над зеркалами заднего вида).
    • Бронирование борта корпуса увеличено с 85 до 100 мм.
    • Бронирование верхней части башни увеличено с 30 до 40 мм.
    • Бронирование НЛД увеличено со 100 до 120 мм.
    • Усилено бронирование маски.
    • Увеличены углы склонения всех орудий для всех башен.
    • Уменьшена амбразура под орудие (пробития в маске теперь будут происходить реже).

    Дальность связи радиостанции 10РКМ увеличена с 440 до 730 м. Исправление коснулось следующих танков:

    Интерфейс и иные изменения

    • Из клиента удалён режим «Игра в Ладдере»; игроки смогут посмотреть свою статистику в этом режиме на вкладке «Достижения».
    • В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна», а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбрать разрешение, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
    • Реализован автоматический выбор корректного соотношения сторон дисплея, поэтому удалён соответствующий пункт из меню настроек графики.
    • Добавлена возможность сравнивать танки с учётом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа.
    • Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл.

    Внесены следующие изменения в элементы интерфейса:

    • Ленты боевой эффективности:
      • Добавлена возможность отображать две ленты и более на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесении урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (последней, по которой был нанесён урон), а две разные ленты с отображением урона каждой машине. Эта логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
      • В случае уничтожения противника у игрока нет необходимости видеть ленту с количеством «критованных» модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в таком случае будет отключено.
      • Добавлена новая лента «Урон от падения» (при нанесении противнику урона ландшафтом/физикой). В подробном логе урона это событие будет отображаться отдельно. Также эта лента будет добавлена в меню с возможностью настраивать отображение.
    • Индикаторы направления урона:
      • Изменены графические материалы индикаторов направления урона - для разгрузки боевого интерфейса.
      • Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменение ширины индикатора в зависимости от величины полученного/заблокированного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
      • Изменены тайминги индикаторов, и добавлена анимация.
    • В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
    • Добавлена информация о получении урона или критического повреждения:
      • в ленты;
      • в подробный лог.
    • Урон или критическое повреждение, полученные от союзника, также будут записываться в ленту и в подробный лог. Цвет ленты и сообщения подробного лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет - для урона, оранжевый - для критического повреждения).
    • В подробный лог добавлен тип снаряда. Премиум снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет по желанию в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был «золотым». В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда отображается только в сообщениях подробного лога для следующих случаев:
      • получение урона выстрелом;
      • получение критического повреждения;
      • получение заблокированного бронёй урона.
    • Обновлены настройки подробного лога:
      • Добавлена настройка отображения блока урона: полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона.
      • Добавлена настройка переноса отображения блока урона в новое место: отображение полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона справа от списков собственной команды.
    • Доработаны шрифты всех лент лога урона.
    • Доработаны шрифты и подложки сообщений подробного лога.
    • Доработаны тексты окна настроек лога урона.
    • При отключении всех суммарных показателей подробного лога сам лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трёх суммарных показателей подробный лог скрывался принудительно).
    • При попаданиях по машине из скорострельных орудий ленты и сообщения подробного лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
    • Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя: сокомандники расставляются на карте максимально близко исходя из возможностей карты и количества взводов.
    • Доработан механизм переключения камеры в режиме «наблюдателя» и в «посмертии»:
      • первыми отображаются танки совзводников;
      • далее по очереди согласно расположению в списке команды.
    • Изменён внешний вид всплывающих подсказок.
    • Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ во всплывающей подсказке.
    • В интерфейсе визуализировано действие Стереотрубы и Маскировочной сети на основные ТТХ.
    • Изменён формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в Ангаре, в предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения этих ТТХ можно будет во всплывающей подсказке.
    • Добавлена индикация базового снаряда во всплывающей подсказке.
    • Реализовано сравнение ТТХ снарядов во всплывающей подсказке по отношению к базовому снаряду.
    • Улучшены фильтры танковой «карусели» в Ангаре:
      • В фильтрацию добавлен текстовый поиск по названию танка.
      • Добавлена возможность переключать внешний вид «карусели» прямо в фильтрацию.
      • Добавлена дополнительная статистика в слот техники: процент побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и «Мастера». Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
      • Добавлена настройка отображения двухуровневой «карусели»: подстраиваемой и минималистичной.
    • Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий:
      • Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков.
      • Добавлены уведомления о новых боевых задачах в окне миссий.
    • Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»).

    «Укрепрайоны»

    • Битвы за Укрепрайон заменены на новый формат под названием «Наступление». Это всё так же серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
      • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
      • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
      • Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
    • Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенным изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.
    • Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
    • ВАЖНО: «Военные игры» стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.
    • Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
    • Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим.

    Доработки звука

    • Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2.
    • Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.).

    Другие изменения

    • Расширен список женских и мужских имён и фамилий некоторых наций.
    • Настройка «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре» удалена.
    • Исправлена проблема с отсутствием начисления медали Колобанова по итогам боя.
    • Исправлена проблема с некорректным засчитыванием урона по разведданным при выстреле в момент обнаружения.
    • Обновлён список Личных резервов, доступных для покупки в клиенте игры.


    Уже скоро выходит патч 9.17.1 - введут приятные плюшки и лично для меня так не хватающего детального . Наконец-то будет видно каким снарядом по тебе и кто стреляет. Далее привожу полный список изменений обновления 9.17.1.

    Изменения в дереве исследований

    Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.
    Полный список:
    Германия
    У «Мауса» появятся логические предшественники - крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

    Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте.
    В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок - следите за новостями!

    Япония
    Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

    С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

    США
    «Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

    Изменения баланса техники

    Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

    T110E5
    Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

    Grille 15
    Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.
    * Т-34-85М
    Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.
    * Centurion Mk. I
    Centurion Mk. 7/1
    Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.
    * FV4202
    Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

    Улучшения панели урона

    Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.
    Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

    Сравнение техники

    Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

    Изменения «упрощённых» ТТХ

    В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

    Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

    Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

    Укрепрайоны

    Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
    Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
    Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
    Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
    Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.
    Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
    ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

    Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

    Звуки

    Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.
    Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

    Улучшенные мини-карты

    Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

    Следующее обновление в World of Tanks стоит ожидать во второй половине февраля 2017 года. И как стало известно будет именно промежуточный патч обновления 9.17.1. По идее, следующий патч должен быть , но увы, нет.

    Дата выхода обновления 9.17.1 World of Tanks

    Общий тест обновления 9.17.1

    По срокам выхода планируется запустить общий тест в самом начале февраля, а именно 2 февраля 2017 года, если конечно никаких трудностей не возникнет. Данный тест станет доступен для широкой публики, и выявления основных ошибок в обновлении 9.17.1.

    Обзор обновления 9.17.1

    Cупертест 9.17.1

    Общий тест 9.17.1 доступен для скачивания!Скачать супертест 9.17.1

    Супертест 9.17 ожидаем в начале февраля, предлагаем ознакомится со всеми важными изменениями в кратце, для более детального ознакомления характеристик предлагаем проследовать на :

    — добавление ;

    — изменения ТТХ или точнее UP мобильности средних танков Британской ветки исследования;

    — изменения в режиме «Укрепрайона»;

    — изменения ТТХ у американских ПТ-САУ увеличение скорости движения;

    — добавление фугасных снарядов японским тяжёлым танкам;

    — изменения бронирования или точнее UP — MAUSA в обновлении;

    Список изменений в обновлении 9.17.1 World of Tanks

    Новая ветка мауса (MAUS)

    Уровень
    7 Tiger (P) Tiger (P)
    8 VK 45.02 (P) Ausf. A
    9
    10 MAUS

    Точно известно, что изменения коснуться немецкой ветки исследования, будет добавлена . Будут улучшены значения большинства немецких тяжёлых танков, а именно смотрите ниже.